Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "RODNIK SERVICE"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "RODNIK SERVICE"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"RODNIK SERVICE" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
150740007408
Руководитель
Ли Нева
Наименование населенного пункта:
АЛМАТЫ Қ., БОСТАНДЫҚ АУДАНЫ
Юридический адрес:
Проспект Абая, дом 68/74'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
63.99.9 : «Прочие виды деятельности в области информационного обслуживания» (основной)
КАТО
751410000
Дата регистрации
9 июля 2015 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2024
Регион аналитики:
Республика Казахстан
Категория реестра
АА+
ОКЭД: 63.99.9
«Прочие виды деятельности в области информационного обслуживания»
Регион аналитики:
г.Алматы
Категория реестра
AAA
ОКЭД: 63.99.9
«Прочие виды деятельности в области информационного обслуживания»
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2023
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2023
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "RODNIK SERVICE"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "RODNIK SERVICE"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "RODNIK SERVICE" (БИН 150740007408) зарегистрирован 2015-07-09 по адресу Проспект Абая, дом 68/74. Руководитель организации ЛИ НЕВА , основной вид деятельности (ОКЭД) 63999: Прочие виды деятельности в области информационного обслуживания.